[indent]Магия призыва – специфичное колдовство, основанное на использовании сил подчинённых существ, вырванных из чужих миров или других измерений. Основной принцип работы магии призыва – это открытие магом портала в другой план и насильственное вырывание оттуда какой-либо сущности, описанной в заклинании.
[indent]Маг всегда тратит силы на разрыв ткани мироздания, чтобы хотя бы просто достучаться до другого мира, а после вынужден поддерживать портал и удерживать в этом мире чуждое ему существо.
float:right[indent]Если маг принуждает призванного выполнять приказы, ему приходится тратить дополнительные силы и, что важнее, концентрацию. В этом случае он не может отвлечься на другое заклинание, телепортироваться или потерять сознание – призванная тварь вырывается из-под контроля и обычно сразу пытается дотянуться до горла вызывающего.
[indent]Призванный же всегда ненавидит мага за то, что тот выдернул его из привычных условий и оторвал от занятий, но если интеллектом тварь не отягощена, может не считать его приоритетной мишенью. Брать под полный контроль разумных демонов сложнее, чем сущностей, полностью лишённых разума.
[indent]Ключ к подчинению демона - его истинное имя. Не зная его, маг выдернет к себе первое попавшее под заклинание существо, и ему заранее надо четко знать, что с ним делать дальше, ибо слушаться призывателя просто так оно не станет.
[indent]Зная же истинное имя, маг может не только призвать совершенно конкретного демона (с именем в заклинании тот просто не может не явиться на зов независимо от сил и возраста), но и попытаться его подчинить. Попытаться - потому что тут уже все будет зависеть от соотношения сил призывателя и призванного. Иногда маг выдергивает существо, с которым не в состоянии справиться.
[indent]Любой демон призывается на 5 ходов и является на вызов всегда в истинной форме, ибо это магия, обращенная к сущности. Чтобы призвать его на более длительное время, необходимо увеличить длительность заклинания на 1 ход за каждые 5 ходов сверх этого.
[indent]Сильные маги предпочитают вызывать разумных демонов и заключать с ними сложные сделки, где обозначается цена, срок и услуга, но тут, опять же, все упирается в имя: призыватель сможет заключить сделку и без него, но это будет очень опасной затеей, ибо в этом случае встает проблема четкой аутентификации того, с кем заключен договор, а демоны очень хитры и всегда будут стараться уклониться от выполнения своей части сделки, но при этом получить плату.
[indent]Когда маг перестаёт поддерживать разрыв между мирами, демона выбрасывает в его родное измерение, однако, если существо готово вложить часть своих личных сил, чтобы продержаться в этом мире чуть дольше, оно может успеть дотянуться до глотки призывателя.
[indent]Маги призыва практикуют людские жертвоприношения разумных рас как способ получить силы для открытия портала, для удержания демона или как способ расплатиться с ним.
[indent]Призыватели способны создавать и использовать артефакты-якори, к которым можно привязать вызванного демона силой в несколько раз слабее мага. Такое существо получает относительную свободу (маг может отдавать приказы или наказывать, но не контролирует ежесекундно, а так же не способен контролировать способ выполнения команд), а волшебник тратит на контроль меньше энергии, но время от времени такие вещи нужно перезаряжать, а сильный демон, искусный в магии, артефакт может сломать. Тогда он, вероятнее всего, убьёт мага.

[shadow=1px 1px 1px #000000]Возможности магов-призывателей[/shadow]

Маг низшего уровня
[indent]Способен вызывать демонов только после сложного ритуала со всеми необходимыми этапами подготовки и, чаще всего, жертвоприношениями. Без жертвоприношения не способен открыть портал на иной план в принципе. Может удерживать до трёх демонов низшего уровня, но не более чем на 5 игровых ходов.

Маг среднего уровня
[indent]Может призвать существ низшего уровня без ритуала с помощью заклинания и малой жертвы (своя кровь или уничтожение ценного материального компонента), способен держать своими силами до 5 демонов низшего уровня одновременно на протяжении 5 игровых ходов.
[indent]С помощью ритуала и жертвоприношения способен призвать одного высшего демона максимум на 4-6 игровых часов. Подчинить получится вряд ли, но сможет договориться, если демон захочет.

Маг высшего уровня
[indent]Способен вызывать демонов низшего уровня до десятка и держать их под контролем до 8 игровых часов заклинанием без малых жертв.
[indent]Высших демонов может призвать двоих, но подчинить только одного на 5 игровых ходов.

Теги: призыв демонов, магия призыва