Добро пожаловать в Запределье!
Запределье – это мир, где можно выйти за пределы реальности и обычных возможностей. Рейтинг форума: NC-21, жанр - городское фэнтези. Здесь полная свобода выбора рас и магических способностей!

НУЖНЫЕ ПЕРСОНАЖИ
ЗВЁЗДЫ ЗАПРЕДЕЛЬЯ
ВАЖНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
А Я ТЕБЯ ЗНАЮ! 2 ТУР
ЦИТАТА НЕДЕЛИ
Девушка властно тянет его за раненную руку и ожидаемо припадает к кровоточащему разрезу губами. Он завороженно смотрит на нее. Ему интересно, как далеко иная может зайти в своих низменных желаниях, которым не в силах противиться. Сердце щекотливо екает в груди, голову захватывают дразнящие мысли. Но взгляд ->>>

Запределье

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Запределье » У предела » Расы и их особенности


Расы и их особенности

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Внимание! Данные расы представлены в качестве справочной информации. Доступен прием и других рас по желанию соискателей.
   В Запределье живут не только люди, и вы можете взять любую из представленных ниже рас. Обратите внимание: каждая из них имеет свои плюсы и минусы. При написании анкеты перечислять их не нужно – выбрав то, что вам больше по душе, вы по умолчанию соглашаетесь с особенностями своего персонажа.

   Можно ли распознать, кто перед вами: человек или демон, ангел или нефилим, если с виду они одинаковы? Несомненно, каждое существо обладает своей аурой, а магическое, такое, как демон, - тем более. Но распознать эту ауру может не каждый. К примеру, магическое существо или маг, практикующий не ментальную магию, конечно же, узнает, что перед ним не человек, но не более того. Иногда в присутствии демона или ангела люди могут испытывать разнообразные ощущения: от дискомфорта и страха вблизи демонов до покоя и эйфории около ангелов. Конкретно же определить расу сможет только маг-ментальщик, и то если уже ранее имел дело с такими существами или что-то наводящее прочел в их мыслях. Поэтому будьте осторожны с определением расы партнера - далеко не всегда она очевидна. И помните: то, что знает игрок, не обязательно знает и персонаж. Не занимайтесь читерством!
   Еще следует сказать о переходе из расы в расу: оборотня или вампира. С новой расой вы получаете все ее преимущества и недостатки, включая магию и расовые способности. Но при этом теряете старые: либо ты оборотень, либо нет. Так же и с вампиром. К примеру, если до обращения вы владели какой-то магией, недоступной вампиру, то после обращения потеряете эту способность. Маг при этом не забудет заклинания, он просто не сможет их выполнить. То же самое и с оборотнями, особенно теми, кто стал таковым в результате проклятия.
   Демоны, оборотни и вампиры имеют два облика. Однако следует знать, что это именно два облика без возможности частичных трансформаций  при нахождении в человеческой ипостаси вроде внезапно отросшей чешуи на различных частях тела, хвостов, ушей, меха и прочего. Не может демон, находясь в человечьей форме, отрастить рога или крылья, оборотень - хвост, а вампир частично стать туманом.

Находясь в своей второй ипостаси, существо, однако, не перестает быть самим собой, т.е. сохраняет свои запах и ауру, пусть они и становятся менее выраженными: демон в образе человека не станет человеком, он только сменит облик, его запах и прочие возможности останутся при нем.

   Часто возникают вопросы о том, куда девается одежда оборотней при обращении или ангелов при смене формы, так вот: если ее не снять, она порвется. Но мы понимаем, что постоянно помнить о раздеваниях/одеваниях и отписывать их напряжно, поэтому считаем, что этими описаниями можно пренебречь, если вы конечно сами не захотите этим заморочиться. )
   Расовые магии тоже занимают слоты. Но если расовых магий несколько, они могут быть взяты на выбор. Например, у демонов, исходя из описания расы, ментал обязателен, остальные могут быть взяты либо из расовых, либо из доступных.

   Несколько слов о том, какова численность тех или иных не-людей. Так вот, с учетом того, что они все-таки предпочитают не афишировать свои сообщества, численность оборотней или вампиров не превышает 0,01% от численности населения города. Обычно это один клан/стая, но если это мегаполис и число оборотней/вампиров составляет не одну сотню, их может быть несколько, каждая со своим лидером, которые обязательно будут соперничать между собой. Что касается нефилимов, то дело обстоит так: светлых намного меньше, т.к. демоны плодят своих отпрысков более активно. Например, в Нью-Йорке светлых нефилимов не больше сотни, а темных может быть и в два раза больше. Ангелы же и демоны вообще создания в этом мире довольно редкие.


[shadow=1px 1px 1px #000000]Таблица совместимости рас[/shadow]

Люди

Ангелы

Демоны

Вампиры

Оборотни

Нефилимы

Люди

Люди

Тёмные нефилимы

Оборотни

Нефилимы

Ангелы

Демоны

Тёмные нефилимы

Демоны

Тёмные нефилимы

Вампиры

Оборотни

Оборотни

Оборотни

Оборотни

Нефилимы

Нефилимы

Тёмные нефилимы

Оборотни

Нефилимы


[shadow=1px 1px 1px #000000]Таблица перехода из расы в расу[/shadow]

Вампиры

Оборотни

Светлые нефилимы

Люди

через обращение

через проклятие
или укус

через обряд посвящения

Теги: оборотни, демоны, нефилимы, вампиры, ангелы

0

2

[shadow=1px 1px 1px #000000]Люди[/shadow]

[indent] Наиболее распространённая раса в мире ныне живущих - человеческая. Сам себя человек громко величает венцом творения. Считается, что люди были сотворены на шестой день создания мира Богом, они были последними вслед за зверями земными, скотом и гадами. Около двух с половиной миллионов лет человек живёт, развивается и плодится на Земле. Именно эта раса заселила планету, пробравшись во все её уголки, именно эта раса диктует законы, движет прогресс. И именно человек является наиболее слабым, уязвимым существом в мире, однако за самую главную его ценность - душу - готовы сражаться Небеса и Ад.
http://sg.uploads.ru/f7iPz.png
[indent] Люди - основные обитатели земного плана. Они встречаются везде - в любой точке земного шара, в том числе являются подавляющим большинством среди жителей Нижнего мира.
float:right [indent] Внешне они могут быть самыми разнообразными - разного цвета кожи (исключая, конечно, какие-либо экстремальные), роста, веса, черт лица и характера. Любой представитель человеческой расы - это наш сосед, член семьи, коллега, конкурент, случайный прохожий, продавец в магазине, бездомный на улице и так далее. Перед человеком открывается огромный мир возможностей, кем быть и на что потратить свою жизнь. Век людей короток, а потому они порывисты и стремительны, торопливы и склонны к сентиментальности.
[indent] Каждый представитель этой расы - индивидуальность. Он сам решает, на что направить свои внутренние порывы и силы, и именно это позволяет человеку быть собой - право выбора. В итоге это право определяет его судьбу и склоняет чашу весов с добрыми и злыми поступками в ту или иную сторону. Человек может не верить в потустороннюю жизнь и вообще быть атеистом, от этого он не становится плохим. Лишь поступки способны выложить бессмертной душе путь наверх или вниз.

http://s5.uploads.ru/fqRny.png
[indent] Так уж сложилась история человечества, что человек - социальное животное. Одиночки не выживают, а в социуме всё делится на социальные классы. Но сейчас мы говорим не об известных нам фактах разделения общества на бедных и богатых, на власть имущих и тех, кто не имеет права голоса. Речь пойдёт о том, что люди, которым судьбой было уготовано столкнуться со сверхъестественной стороной, объединялись в, так сказать, группы по интересам. Если пройтись по истории, то можно прочитать много интересного о деятельности духовно-рыцарских орденов, и помимо воплощения своих основных целей, большинство из них боролись с "нечистыми", ведьмовством, еретиками и т.д. Существовали и тайные тёмные ордена, практиковавшие тёмную магию, некромантию и, наоборот, всеми способами старавшиеся истреблять всех приверженцев других учений. Возможно, среди членов как тех, так и других организаций были не только люди, но и скрывавшиеся представители иных рас, однако Великими Магистрами и основным контингентом всё-таки оставались простые смертные.
[indent] В настоящее время практически все такие ордена либо исчезли, либо подверглись реорганизации и ушли в подполье. Из духовно-рыцарских орденов до сих пор существуют следующие:

float:left Мальтийский орден. Дата основания - 1099 г. Место основания - Палестина. В данный момент центр ордена - Мальтийский дворец в Риме. Великий Магистр - Джакомо Далла Торре.

float:left Орден Иерусалимского королевства. Дата основания - 1099 г. Место основания - Иерусалим. Находится под управлением Папы Римского.

float:left Орден Алькантара. Дата основания - 1156 г. Место основания - современная Испания. Находится в ведомстве испанской королевской династии.

float:left Орден святого духа. Дата основания - 1578 г. Место основания - Франция. Находился до 1830 года под управлением французского королевского двора, в настоящий момент ушёл в подполье.

float:left Тевтонский орден. Дата основания - 1190 г. Место основания - Акко, современный Израиль. Официально в настоящее время выступает как монашеский.

[indent] Наверняка существуют и другие тайные сообщества и ордена, преследующие свои личные цели.
[indent] Игрокам разрешается создавать свои подобные организации при следующих условиях: тщательная проработка структуры и целей организации, согласованность вышеперечисленного с АМС.

http://s9.uploads.ru/jd9k5.png
float:left [indent] Люди хорошо обучаемы и имеют возможность постичь любой вид магии, а также достичь больших высот в инженерии, науке и военном деле - да в любой из выбранных ими областей; любая выбранная дорога по развитию своих умений и знаний будет успешной при должном усердии, а так же не без толики удачи.
[indent] Каждый человек индивидуален, равно как и его склонности к той или иной сфере, в том числе и к магии. В то же время изучаемая магия оставляет след на ауре человека. У светлого мага она золотистая, у тёмного - ближе к красному и коричневому, у некроманта - серая с чёрными отблесками. Казалось бы, люди самые слабые, это так, но вместе с этим, они самые активные, экспрессивные, им доступна любая магия, кроме расовой, их сознание более гибко, они быстрее всех воспринимают новое и меняют взгляды.
[indent] Человек - существо с практически равным количеством плюсов и минусов, при написании анкеты для персонажа-человека можно взять два дополнительных слота в раздел способностей (то есть всего пять). Людям доступна любая магия, кроме расовой - Небесного огня ангелов и рунной магии светлых нефилимов.

РАСОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Плюсы

Минусы

Доступная магия

изначально нейтральны
способны выбрать сторону как Света, так и Тьмы
быстро обучаются (5 слотов)
доступна любая магия, кроме расовой

короткий жизненный цикл
нет защиты от магии
нет защиты от физ. урона
могут быть превращены в вампира/оборотня

Светлая магия
Тёмная магия
Ментальная магия
Некромантия
Магия призыва
Общая магия

[shadow=1px 1px 1px #000000]Демоны[/shadow]

[indent]Эти коварные, сильные и опасные существа попали на землю из низшего мира, Ада, который основали падшие ангелы, изгнанные Создателем с небес за мятеж и самоуправство.

https://funkyimg.com/i/2Vn3x.png

float:left[indent]Миром демонов является Ад. В это же место попадают грешники, которые совершили при жизни много зла и которые отныне после смерти будут мучиться в преисподней самыми изобретательными созданиями Ада. Здесь всегда аномально высокая температура, повсюду протекают раскалённые потоки лавы вместо рек, а вечные лабиринты коридоров с клетками и камерами пыток наполнены бесконечными криками и болью.
[indent]Самый первый мятежник, Люцифер, построил в Аду дворец, откуда некоторое время правил своим новым народом, а позднее, после его исчезновения, трон занял его помощник и последователь – демон Ваал.
[indent]Ни один демон, кроме высших, не способен выбраться из Ада самостоятельно. Их возможно вызвать на землю только с помощью определённого ритуала, проделать который, впрочем, не так уж сложно, если иметь достаточно магических сил, уметь чертить пентаграмму, собрать необходимые ингредиенты и, что самое главное, знать истинное имя демона. Стоит добавить, что достать эти ритуалы по вызову или подчинению обыкновенных демонов нелегко, но возможно, в то время как большинство ритуалов того же типа, но для высших демонов – редкость, которую найти не так просто.

https://funkyimg.com/i/2Vn52.png

[indent]Ошибочно думать, что все демоны одинаковы, схоже в них только одно: стремление к разрушению и злу. Каждое из этих созданий преследует свою, исключительно эгоистичную цель, среди них нет альтруистов. float:rightОни привыкли, что власть, почёт и богатство достаются им по праву сильного, поэтому среди них не встретишь нежное и романтичное создание. А если они всё же применяют к другим существам душещипательные приёмчики, будьте уверены – они лгут. Эти существа коварны, изворотливы, злобны, мстительны и весьма упорны в достижении своих целей и пользуются для этого любыми средствами.
[indent]Демоны имеют две ипостаси – первоначальную (истинную) и ту, в которую они воплощаются, когда появляются в нашем мире.
[indent]Находясь в человеческой форме, демоны способны совокупляться с людскими женщинами, от чего рождаются темные нефилимы. Своих детей и их матерей демоны всячески охраняют и способствуют их процветанию в жизни. Но делают они это вовсе не из отцовских теплых чувств, а создают благоприятные условия своему потомству, дабы оно могло сеять зло на земле.
[indent]Кровь демонов - чёрного цвета.

https://funkyimg.com/i/2Vn51.png

[indent]Подразделяются на высших демонов, демонов и бесов (чертей). Первые - это бывшие ангелы, низвергнутые с небес, вторые - порождения Тьмы и Ада, которые, в свою очередь, более слабые, но не менее злые, чем первые, а третьи – тёмные существа, исполняющие приказы вышестоящих демонов, не имеющие собственной воли и способные только убивать.
float:left[indent]- высшие демоны: их значительно меньше, чем демонов, рождённых в преисподней, и не все они живут в Аду постоянно. Бывшие ангелы могут спокойно подниматься в мир людей по собственной воле и возвращаться обратно в царство тьмы. Они не уступают ангелам в физической силе, но немного слабее их магически из-за того, что больше не подчиняются Создателю и не черпают силы из молитв и Золотого города.
[indent]В человеческой оболочке высшего демона можно отличить от обычного человека только по цвету радужки глаз, которую несложно скрыть за линзами. Как правило, у бывших ангелов она бывает кроваво-красной, мутно-белой или ядовито-жёлтой.
[indent]- простых демонов обитает в Аду достаточно много, однако они уступают в силе высшим, в большинстве своём верно им служат и редко бросают вызов, опасаясь проигрыша в схватке и, соответственно, смерти. В любом случае, эти демоны тоже значительно сильнее людей как физически, так и магически. В отличие от высших, простые демоны не могут самостоятельно выбираться из Ада, их можно только призвать. Тем не менее, прибыв в мир людей, они могут вернуться в Ад как по собственной воле, так и путём изгнания.
[indent]В человеческой форме отличаются от человека исключительно чёрной радужкой глаз, которую чаще всего скрывают за линзами, как и высшие демоны.
[indent]- бесы (черти): полуразумные существа, являющиеся чистой Тьмой без привычной для людей оболочки, разума и эмоций. Как правило, они похожи на дымные детские силуэты, невысокие, на вид хрупкие, но ловкие, быстрые, жаждущие крови и готовые служить своему призывателю. Подчиняются всем, кто способен их вызвать с помощью магии призыва. Их кровь может быть ядовита и действовать на людей и светлых нефилимов подобно кислоте.
[indent]Убить всех демонов сложно, но можно (например, Небесным огнем ангелов), обыкновенных демонов чаще всего проще изгнать.

https://funkyimg.com/i/2Vn53.png

[indent]В истинном облике это создания из Тьмы и тени, почти бесплотные, но тем не менее очень сильные физически. В этой ипостаси они умеют летать и если и не проходят сквозь стены, то могут просочиться в любую щель подобно туману, и не просто становятся сильнее, но достигают пика своих возможностей, как физических, так и магических. В таком виде они не могут появляться днем (разве что в помещениях, куда не проникает солнечный свет), но ночь - их стихия.
[indent]Все демоны, независимо от того, в каком обличье они находятся, имеют весьма мощную темную ауру, которую могут распознать маги, ангелы, нефилимы и священники. Темное существо вроде вампира или оборотня тоже почует собрата, но обычный человек будет просто испытывать в присутствии демона беспокойство, беспричинный страх и тревогу, ощущение дискомфорта.
float:right[indent]Демоны - существа огромной ментальной силы и обладание ментальной магией - их расовое преимущество, этому им не надо учиться, у них абсолютная память, ментальный блок и высокая скорость обработки информации.
[indent]Физически они намного превосходят людей в силе, скорости и реакциях, не болеют, на них не действуют обычные яды, хотя какой-нибудь магический состав, созданный специально для демона, может ему навредить, а то и убить. Также они чувствительны к молитвам и святой воде, которая действует на них подобно кислоте. Демоны могут становиться невидимыми для людей, но при этом ангелы и нефилимы видят их всегда, а вампиры и оборотни ощутят их присутствие по ауре.
[indent]У демонов очень высокая скорость регенерации, и раны заживают почти мгновенно, поэтому на их телах никогда не бывает шрамов или татуировок, если последние не нанесены магически.
[indent]Эти существа, будучи в истинном облике, способны вселяться в людей, захватывая их разум и тело. При этом одержимый человек начинает неадекватно себя вести, разговаривает чужим голосом, не может войти в храм, он шарахается от всех освящённых атрибутов. В таком случае поможет только обряд экзорцизма, если демон по каким-то причинам не покинет жертву сам. Однако как-то навредить праведнику демон не может, кроме как попытаться его совратить и ввергнуть в какой-либо грех. Тогда тот перестанет быть праведником и будет доступен демонической сущности.
[indent]Также демоны могут заключать с людьми контракты. Человек, продавая свою душу, получает желаемое, будь то богатство, власть, слава или многое другое, однако демон всегда устанавливает определённые сроки, поэтотму рано или поздно наступает день расплаты. При этом демон всячески пытается ускорить этот момент и часто может хитрить, прописывая в договоре несколько пунктов мелким шрифтом. Так что человеку, совершающему такой важный шаг, стоит внимательно изучать документ и только после этого ставить свою подпись. Возможность расторгнуть контракт и вернуть себе душу есть, но в таком случае человек должен предложить что-то более ценное тому демону, с кем заключил сделку, после чего тот будет решать - согласиться на новые условия или нет.
[indent]На данный момент идёт ограниченный набор высших демонов, но простого демона может взять любой желающий.
[indent]Демоны в обязательном порядке должны владеть как минимум одним из следующих трёх видов магии: ментал / тьма / призыв. Им не нужно обучаться, а сила заклинаний зависит от возраста демона.

РАСОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Плюсы

Минусы

Доступная магия

бессмертие
почти мгновенная регенерация, не испытывают усталости
повышенные сила, скорость, ловкость, скорость реакций
устойчивость к ядам и болезням
ночное зрение
в истинном облике – полёт
полная защита от внушения
расовое владение ментальной магией и магией Тьмы
способность призывать низших демонов

повышенная уязвимость к оружию из серебра (раны очень болезненны, плохо регенерируют) и соли
непереносимость светлой магии (святое слово может отпугнуть, освященный предмет нанести сильный ожог, а грамотная молитва изгнать, вход в светлые храмы закрыт) и солнечного света (в истинном облике)
святая вода действует подобно кислоте на человеческую кожу

ментал
тьма
некромантия
призыв до 10 бесов на пять игровых ходов
общая

[shadow=1px 1px 1px #000000]Ангелы[/shadow]

[indent] Посланники Небес, небесное воинство и божьи помощники, созданные самим Творцом. Большинство из них - свидетели сотворения мира или же первых дней его жизни, следовательно, "юных" ангелов не существует. Однако есть те, кто был создан спустя тысячелетия, но и таким уже не меньше пятиста лет.
http://s9.uploads.ru/m5qwt.png
float:right [indent] Родной мир ангелов - Небеса, сами они называют его Золотым городом, но это не город в прямом смысле слова. Здесь нет привычных человеческому пониманию домов, улиц и прочего. В Золотом городе небесные существа напитываются светлой энергией, восстанавливают силы и способны исцелить все раны, в том числе и снять проклятья – для серьёзных и мощных повреждений требуется больше времени.
[indent] Однако ангелы способны долгое время пребывать и на Земле, живя среди людей. Как правило, они посланники Создателя и выполняют задания старших ангелов либо же самого Творца: несут какую-либо весть, исцеляют, спасают, предотвращают, борются с Тьмой и злом. Поселившись среди людей, ангелы выбирают для себя соответствующие профессии: они могут работать волонтерами в каких-то благотворительных организациях, врачами (чаще всего теми, кто лечит разум и душу), миссионерами. При этом они очень энергичны и никогда не устают.

http://s3.uploads.ru/1O2xE.png
float:left [indent] Ангелы имеют три формы. Истинная их форма – сгусток яркого Небесного огня, который не дано видеть смертным существам. Даже не просто не дано, а противопоказано – свет настолько яркий, что глаза людей его не выдерживают и выгорают. Но этот свет губителен и для темных созданий: демонов, вампиров, оборотней и тех из людей, кто принял Тьму, - их он может убить. Впрочем, его силу и разящую способность ангелы способны контролировать.
[indent] Также ангел может воплотиться в магическое тело. В таком виде он похож на человека, но имеет очень высокий (около 3 метров) рост, огромные крылья, светящиеся золотистым светом глаза и длинные бело-золотистые волосы. В такой форме он обычно облачён в доспехи и именно в таком виде готов сражаться с врагами.
[indent] Находясь в человеческой ипостаси, ангелы внешне почти не отличаются от людей, разве что тоже всегда высокого роста, светлокожи, а их глаза словно сияют. Цвет глаз бывает только светлым - различных оттенков голубого, светло-зелёного и серого, а также золотистые. Внешне, принимая облик человека, ангелы моложавы и отличаются стройностью вкупе с мускулистостью. Могут выбрать для себя образ мужчины средних лет, но никогда - пожилого или старика. Также не могут являть себя в виде ребёнка. В облике человека у ангелов могут появляться белоснежные крылья, которые бывают как видимыми, так и нет. Крылья у ангелов растут постоянно, поэтому чем старше создание, тем больше их размах. Но ангелы умеют не только летать, а и левитировать, не используя крылья.
[indent] Кровь ангелов золотистого цвета.
[indent] Несмотря на то, что ангелы способны принимать только мужской облик, они бесполы и даже в человеческой ипостаси не могут иметь интимных отношений с кем-либо. Облик каждому ангелу даётся один-единственный на всю их вечную жизнь.
[indent] Все ангелы отличаются поистине небесной красотой, от них всегда исходит тонкий приятный аромат, а голоса их мелодичны. При этом друг с другом эти сущности общаются только телепатически.
[indent] Хотя ангелы в принципе мирные, верные светлым помыслам создания и никогда не перейдут на сторону Тьмы, с ее порождениями они сражаться могут и умеют. Борьба добра и зла - древнейшая и бесконечная война с первых дней сотворения мира. И всё же следует отметить, что ангелы - не берсеркеры, которые бросаются на любое тёмное существо, сломя голову. Они вполне могут избежать боя, если он опасен для окружающих людей или несёт собой риск обличить перед смертными сражающиеся стороны.

http://s9.uploads.ru/CMh5s.png
[indent] Иерархия ангелов является таковой лишь условно. Правителей у Золотого города нет, ибо в небесном воинстве все равны, однако ввиду невмешательства Бога в дела земные и небесные и непостижимости Его замысла, среди всего сонма ангелов выделилось пять предводителей, о которых подробнее можно прочитать в сюжете. Остальные ангелы подразделяются на следующие касты:
[indent] - ангелы-воины - они, в основном, не покидают Золотого города без надобности, хранят врата и оберегают души праведников. Также они первыми вступают в бой с порождениями Тьмы. Они выслеживают демонов, вырвавшихся из Ада тварей, а также выполняют иные задания, которые могут получить от любого из пяти предводителей. Ангелы-воины более других нетерпимы к тёмным созданиям, не способны на сострадание или милосердие по отношению к ним.
float:right [indent] - ангелы-хранители, приставленных к определенному человеку, дабы способствовать спасению подопечного, не только физическому, но и духовному. Ангел-хранитель дается человеку при крещении и остается с ним до конца жизни, если тот верит в Бога. Он может как незримо присутствовать рядом, так и время от времени являться своему подопечному во плоти. После смерти подопечного ангел сопровождает его душу на небеса, после чего его назначают к новому "клиенту". Ангел-хранитель может видеть будущее своего подопечного.
[indent] - ангелы-наблюдатели. Их же называют ещё ангелами-вестниками или небесными глашатаями. Они находятся среди людей, как в видимом, так и невидимом облике, могут вмешиваться в течение человеческой жизни или же оставаться не у дел. Их основная задача - наблюдать за миром, однако они также участвуют в поддержании баланса добра и зла, не позволяют Тьме сеять зло и хаос, порабощать души. Кроме этого, они по велению свыше могут нести весть особенным людям - благочестивым, преисполненным добродетели, коих именуют пророками.

http://s9.uploads.ru/v1maF.png
float:left[indent] Небесные существа являются обладателями мощной светлой ауры, по силе воздействия даже превосходящей демоническую. В присутствии рядом ангела восприимчивый человек испытывает покой и умиротворенность, чувствует прилив сил, вдохновение.  Хотя самим ангелам не свойственны эмоциональные переживания, людей одно их присутствие настраивает на положительный лад. Эти небесные создания могут испытывать сострадание, участие, а также почувствовать чужую боль, если та очень сильна. Поцелуй для них - это символ очищения. Означает только, что ангел хочет благословить или исцелить человека, передав ему часть своих сил.
[indent] Как и демоны, ангелы в любой своей форме физически очень сильны, обладают мгновенной регенерацией, не болеют и имеют абсолютную устойчивость к ядам и ментальным воздействиям. У них нет физиологических потребностей, как то – еда, сон, отдых, - но есть потребность время от времени обращаться в молитвах к Богу и возвращаться домой. Они могут уходить с Земли на Небеса и обратно по своему желанию.
[indent] Сила ангелов - в Свете, во всех смыслах: и в святом слове, что наполнено божественной силой, и в Светлой магии. Они способны исцелить как тело, так и душу, могут вести эдаким светочем, направлять, помогая выбрать дорогу, и такая дорога никогда не заведет во Тьму. Могут унять боль; ненадолго, буквально на несколько секунд, остановить время (используют исключительно в своих целях, когда нужно скрыть свое присутствие).
[indent] Находясь в истинной форме, ангел может перемещаться по миру мгновенно; никого и ничего он с собой взять не может.
[indent] В то же время они уязвимы для Тёмной магии и для проклятий. Однако причинить существенный вред ангелу может лишь мастер Тёмной магии или же несколько магов уровня не ниже среднего. Как и демоны, ангелы могут быть призваны против их воли и подчинены (при этом ангел сохраняет полностью свой разум и волю, однако не способен физически противиться тому, чего требует от него зачарователь) - для этого необходимо раздобыть и воспроизвести сложный ритуал с использованием множества редких ингредиентов. В настоящее время считается, что все страницы с ритуалом уничтожены, а начертать его заново могут только сами ангелы.
[indent] Их расовые магии - ментальная, светлая магия и Небесный огонь

РАСОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Плюсы

Минусы

Доступная магия

бессмертие
почти мгновенная регенерация, не испытывают усталости
повышенные сила, скорость, ловкость, скорость реакций
устойчивость к ядам и болезням, ночное зрение, полёт и левитация
полная защита от внушения
возможность мгновенного перемещения в истинной форме
расовое владение ментальной магией и магией Света,
Небесным огнем

бесполы, неспособны на обман, воровство, аморальные поступки и не дают их совершать другим
уязвимость к магии Тьмы и отравленному ею оружию

ментал, свет - расовые,
Небесный огонь - расовая
могут исцелить одновременно до пяти человек

[shadow=1px 1px 1px #000000]Нефилимы[/shadow]

[indent]Нефилимы - это потомки людей и ангелов (светлые) или людей и демонов (темные). Это одни из самых опасных существ в мире, сочетающие в себе особенности как ангелов/демонов, так и людей.

Тёмные нефилимы

И случилось, — после того как сыны человеческие умножились в те дни, у них родились красивые и прелестные дочери. И ангелы, сыны неба, увидели их, и возжелали их, и сказали друг другу: «Давайте выберем себе жён в среде сынов человеческих и родим себе детей».

[indent]И затем стали они давать детям своим Знания и учить колдовству, чем дополнительно к мятежу прогневали Творца. Тогда низверг он ангелов сих, и стали те демонами, и проклял потомство их, и стало оно нести в мир Тьму и зло. Так появились темные нефилимы. Впоследствии они стали размножаться сами и приумножаться от союзов людей с демонами. Ангелы же с тех пор потеряли способность иметь связи с людьми, будучи воплощены в их тела.
[indent]Темные нефилимы всегда являются проводниками воли темной стороны, сама их природа не даст им творить добро, поэтому среди них никогда не бывает альтруистов; они жестоки, злобны, изощренны в различных интригах и кознях - в общем, настоящие дети демонов, взявшие от них все, что можно. И если темный нефилим вдруг проявит милосердие или совершит доброе дело, знайте: ему это зачем-то надо. Конечно, могут и среди них затесаться ренегаты, но это бывает еще реже, чем у светлых и такие случаи единичны за все время существования расы.
[indent]Т.к. в темных нефилимах течет кровь демонов, это сказывается на их внешности: у них могу быть кошачьи глаза, чешуя, различных цветов кожа. Само собой, появляясь среди людей, они вынуждены скрываться за иллюзиями. Но светлые нефилимы видят их настоящий облик.
[indent]У них врожденная склонность к различному темному колдовству и ментальной магии, и учатся этому они гораздо быстрее людей.
[indent]В отличие от светлых, тёмным нефилимом стать нельзя, им можно только родиться.

Светлые нефилимы

[indent]Поскольку наплодилось много детей от семени демонов, решили ангелы создать существ для борьбы с ними и самими демонами и получили на то благословение. Тогда создали они мощный магический артефакт - Чашу Смерти, смешав в ней кровь людей и ангелов и дав людям испить из нее, после чего те изменились, став светлыми нефилимами. И сейчас Чаша используется для проведения обряда посвящения избранных людей. Не каждый человек, испив из нее, останется жив.
[indent]Предназначение их - борьба с демонами, которых нефилимы могут распознать в любом обличье, и с темными нефилимами. Это воины, которых учат различным боевым искусствам, владению самым разным оружием и магией с младых ногтей. Несмотря на то, что нефилимы умеют пользоваться и современным оружием, предпочитают они традиционное: клинки, арбалеты, хлысты и т.д.
[indent]Учат их и демонологии, а также своей истории и Кодексу. Они называют себя Сумеречными охотниками.
[indent]Все светлые нефилимы в возрасте десяти лет проходят специальный ритуал инициализации - нанесение на тело особых магических рун-меток, что и "активирует" их способности, защищает разум от демонического влияния и наделяет "видением", т.е. способностью видеть сквозь иллюзии и распознавать магических существ. Только нефилим может пережить этот ритуал, для обычного человека он закончится смертью.
[indent]Несмотря на то, что создания это светлые, эти нефилимы подвержены человеческим слабостям и испытывают те же эмоции.
[indent]Хотя в них и есть часть человеческой крови, это не люди и к людям нефилимы относятся с некоторым превосходством, а иногда и долей презрения, хотя и защищают их. Они живут своим замкнутым обществом, куда простые смертные допускаются крайне редко и только за какие-либо заслуги. Браки с людьми в их среде очень не приветствуются, да и сами нефилимы не особо стремятся к таким бракам, хотя в интимные отношения с людьми вступать могут.
float:right[indent]Их раса и общество - это своего рода закрытый Орден, который живет по своему Кодексу и карает по своим законам. Самое страшное наказание - лишение меток и последующее изгнание, что не только очень болезненно, но и низводит нефилима до уровня обычного смертного, это несмываемый позор.
[indent]Стоит несколько слов сказать об особых парах нефилимов - парабатай: это два воина, связанные особой клятвой и руной. Они не просто побратимы или партнеры, они словно две половины одного целого. Этот ритуал и связь усиливают естественные чувства любви и дружбы, что уже существовали между двумя воинами, однако, не препятствует соперничеству или ненависти между ними в будущем.
[indent]Руны, нанесенные ими друг другу, позволяют им делиться друг с другом энергией и силой во время битвы и имеют гораздо большую силу, они чувствуют друг друга даже на большом расстоянии. Особенно это касается смерти: если погибает один из парабатай, второй в это время ощущает невыносимую боль, после чего связывающая их руна исчезает, оставляя лишь белый шрам.
[indent]Сумеречный охотник может выбрать только одного парабатай в его/ее жизни и не может провести ритуал более одного раза. Большинство Сумеречных охотников никогда в жизни не обладали парабатай, поэтому считается благословением найти себе кого-то достойного стать его парой. Выбрать пару и связать себя можно только до 19 лет, после чего этот ритуал становится недоступным для нефилимов.
[indent]Разорвать парабатай может либо смерть, либо когда один из пары перестает быть нефилимом. Между парабатай запрещены браки и интимные отношения, это карается суровее, чем кровосмешение.

[indent]Несмотря на то, что могут жить и в обычных домах, светлые нефилимы предпочитают проживать в особых местах - Институтах. О них стоит сказать отдельно.


[indent]Каждый Институт - это место, куда может попасть, да даже просто увидеть его, только ангел или светлый нефилим, а человек - исключительно в его сопровождении. Строятся они только на освященных местах. Обычному человеку такое строение может казаться каким-нибудь заброшенным и заколоченным домом или храмом, его двери откроются только Сумеречному охотнику. На все Институты наложены очень мощные светлые защитные чары, они буквально пронизаны ангелической магией и божьей благодатью, здесь не действуют человеческие законы, а демоны даже не могут приблизиться к ним. Изнутри каждый Институт гораздо больше, чем кажется снаружи. Это не только места, где охотники живут, там они учатся и тренируются, получают оружие и при необходимости помощь. В каждом Институте кроме жилых комнат и прочих бытовых помещений есть тренировочный зал, обширная библиотека и арсенал, где хранятся оружие нефилимов - клинки серафимов* - и различные магические вещи: от особых стило**, которыми наносятся руны и которые у охотников всегда с собой, до арбалетов, серебряных пут и остро заточенных кольев и различных амулетов.
[indent]Живущие в Институте нефилимы обслуживают себя сами, финансируются эти учреждения из особых фондов, куда делают обязательные отчисления все работающие нефилимы, ведь кроме охоты на демонов у них есть и легальные занятия.


[indent]Светлые нефилимы владеют особой рунной магией.
[indent]С оборотнями и вампирами у них вооруженный нейтралитет, который, впрочем, часто нарушается, т.к. этих темных созданий нефилимы очень не жалуют, но их Кодекс запрещает им нападать первыми и убивать их просто так. Неприязнь эта взаимна и, хотя в одиночку вампир или оборотень никогда не нападет на нефилима, стаей они это сделать могут, особенно если охотник заявился на их территорию.
[indent]Отношения с официальной церковью у Охотников всегда были непростыми, сейчас церковь их не трогает, т.к. признала, что нефилимы - помощники служителям церкви в деле борьбы с дьяволом.

* клинки серафимов - магическое оружие светлых нефилимов, наносящее особый урон нежити и способное убить демона и препятствующее регенерации, если демон не убит. Каждый клинок имеет свое ангельское имя и чтобы использовать его силу необходимо назвать его этим именем. В неактивном состоянии клинок серафима представляет собой тусклую стальную трубку с тупыми краями. Каждый нефилим дает своему клинку имя, им может быть любое ангельское. Когда имя названо, клинок активируется, превращаясь в яркий светящийся меч из Небесного огня.
** стило - магический инструмент, с помощью которого нефилимы наносят руны на тело и различные вещи. При активации в нем появляется Небесный огонь, которым и выжигаются руны. Чертить стило что-либо другое нельзя, это не будет работать.


[indent]Все нефилимы изначально невидимы для людей и могут делаться видимыми по своему желанию, и если обычный человек видит нефилима, когда тот в невидимом состоянии, значит в его жилах течет нефилимская кровь. Такой человек может пройти обряд посвящения и стать полноценным светлым нефилимом.
[indent]Они не бессмертны, но живут гораздо дольше людей - до 150-200 лет. Срок вынашивания нефилима матерью почти в два раза меньше, чем обычная беременность, и не каждая женщина, если она человеческого рода, выносит такое дитя, поэтому нефилимы поддерживают жизнь матери вплоть до своего рождения.
[indent]Нефилимы гораздо сильнее, быстрее и выносливее людей, у них выше скорость реакций и обработки информации, их метаболизм таков, что гораздо быстрее справляется с ядами. Но это не значит, что отравить их нельзя.

РАСОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Плюсы

Минусы

Доступная магия

Светлые

Тёмные

Светлые

Тёмные

Светлые

Тёмные

жизнь 150-200 лет
повышенные сила, скорость, ловкость, скорость реакций, повышенная устойчивость к ядам
защита от ментальных воздействий
невидимость

жизнь 150-200 лет
повышенные сила, скорость, ловкость, скорость реакций, повышенная устойчивость к ядам
защита от ментальных воздействий
невидимость

подверженность человеческим эмоциям

подверженность человеческим эмоциям
уязвимость к освящённым предметам, светлой магии, оружию светлых нефилимов и Небесному огню ангелов

рунная магия светлых нефилимов
общая

тёмная (Тьма и некромантия)
ментал
общая

[shadow=1px 1px 1px #000000]Вампиры - Дети Ночи[/shadow]

[indent]Об их появлении ходят легенды, но все они настолько разнятся друг от друга, что сложно сказать, которой из них стоит верить. Одно известно точно – это беспощадная и кровожадная раса, господствующая под покровом ночи.

https://funkyimg.com/i/2VxWe.png

[indent]Вампиры – живые мертвецы, наделённые тонким и расчетливым умом. За долгие годы своего существования они потеряли многие человеческие качества, и вряд ли вам удастся вызвать у них жалость или склонить к милосердию. Они приспособились жить среди людей и почти не отличаются от них внешне. Выделить их из толпы может только чрезмерная бледность кожи, если они голодны. После обращения вампир застывает в том возрасте, в котором был обращен.
[indent]Кровь живых существ является пищей вампиров, но правильнее будет сказать, что питаются они жизненной силой, взятой из крови. При этом они практически не различают вкуса обычной еды или напитков, для них есть только один вкус - крови, и вот в этом они гурманы, которым нет равных: могут на вкус различать и группу крови, и расу донора.
[indent]Вампиры не размножаются привычным для людей способом, но обращают других. Человек, находящийся при смерти, должен выпить вампирской крови и умереть. Через сутки он поднимается нежитью, испытывая при этом сильнейший голод, и обязательно должен утолить его человеческой кровью. Если же этого не произойдет в течение последующих суток, он иссохнет и умрет окончательно.float:left
[indent]Новообращенный вампир обладает силой, ненамного превосходящей человеческую, передвигается также ненамного быстрее и способен умереть за 30 секунд прямого воздействия солнечных лучей. Он с трудом контролирует голод, и все его чувства сразу же неимоверно обостряются: зрение, обоняние, слух, реакции. При этом это именно реакция: мозг успеет обработать полет стрелы/ножа/пули и выдать команду, а тело её выполнить именно за счёт того, что получит дополнительное время на это. Пусть это какие-то доли секунды, но можно успеть уклониться.
[indent]Через год новообращённый вампир, который питался человеческой кровью, становится вдвое сильнее и быстрее человека, учится использовать и контролировать открывшиеся способности к гипнозу и телепатии, получает доступ к магии, после чего в будущем данные способности плавно возрастают.
[indent]Вампир чувствует особую тягу к своему создателю, то есть к тому, кто его обратил, и подчиняется ему. Создатель тоже, в свою очередь, чувствует своё детище (на расстоянии до 1000 км) и приходит к нему на помощь, если это необходимо. При этом стать таким создателем может лишь тот вампир, с момента обращения которого прошло не менее 100 лет: в ином случае его кровь будет слишком слабой.
[indent]Как правило, живут вампиры кланами, которыми правит их лидер - самый среди них старший и сильный. Они устраивают себе обиталища (так называемые гнёзда) в каких-нибудь нежилых зданиях на окраинах городов. Во время бодрствования они также любят собираться в своих ночных клубах или барах, куда людям лучше не соваться, так как слишком велик риск попасть к кому-нибудь из них на ужин.
[indent]Вампиры держат в большой тайне место своего дневного отдыха, во-первых, потому что многие новообращённые уязвимы первые годы своей новой жизни и нуждаются в безопасном месте для сна, во-вторых, потому что все вампиры в целом не любят гостей.

https://funkyimg.com/i/2VxWd.png

float:right[indent]Как правило, вампиров подразделяют на четыре группы условно и они отличаются друг от друга физической и магической силами, потребностью во сне и крови и временем нахождения под прямыми солнечными лучами (при условии, что все видимые участки кожи защищены одеждой). Несмотря на то, что даже достаточно молодой вампир может стать мастером в выбранной магии, всё равно по сравнению с первородным вампиром его время концентрации и количество вложенных сил сильно меньше. Также чем старше вампир, тем он сильнее физически, а значит более слабый вампир вряд ли сможет убить более старшего. Соответственно, чем старше вампир, тем дольше он может обходиться без пропитания, то есть крови.
[indent]- первородные вампиры, которым более 1000 лет. Они способны обходиться без сна и могут пребывать под прямыми солнечными лучами в течение десяти минут. Имеют все три формы; в животной могут использовать облик любых двух животных на выбор.
[indent]- высшие вампиры, которым от 500 и до 1000 лет. Сон им требуется, но крайне редко. Могут пребывать под прямыми солнечными лучами не более восьми минут. Имеют все три формы; в животной могут использовать облик любых двух животных на выбор.
[indent]- старшие вампиры, которым от 100 и до 500 лет. Сон им требуется чаще, чем высшим. Могут пребывать под прямыми солнечными лучами не более пяти минут. Имеют все три формы, однако в животной могут использовать облик лишь одного животного на выбор.
[indent]- младшие вампиры, которым до 100 лет. Способны обходиться без сна несколько дней. Могут пребывать под прямыми солнечными лучами не более двух минут. Имеют все три формы, однако в животной могут использовать облик лишь одного животного на выбор.

https://funkyimg.com/i/2VxWg.png

[indent]В целом Дети Ночи ненавидят солнечный свет, который наносит им существенные ожоги и причиняет сильную боль. Если вампир с незащищенной кожей проводит на солнце больше одной-двух минут, он сгорает и рассыпается в пепел. Исключением являются пасмурные дни – тогда время пребывание днём на улице может увеличиваться. И только если вампир выпьет кровь светлого нефилима, он обретет способность находиться под солнцем. Однако стоит отметить, что об этом знают лишь те вампиры, которые находятся в особенно доверенных у нефилимов и / или сами испытали на себе действие их крови.
float:left[indent]Все вампиры регенерируют тяжёлые раны приблизительно за полчаса, а лёгкие и средние практически мгновенно, при условии что все раны нанесены обычным оружием. Также Дети Ночи не подвержены обычным болезням. У них холодные кровь и тело, они не дышат, а сердца их не бьются, но они отлично видят в темноте, причем обладают инфракрасным зрением.
[indent]Дети Ночи боятся огня, на них плохо влияет серебро - и то, и другое наносит тяжелые ожоги, подобные солнечным. Большой урон также наносят освященное оружие, святая вода, светлая магия, вербена в любом виде, их можно убить деревянным колом или пулей (не только осиновыми). Ожоги и раны от серебра, света или освященных предметов - это единственное, что может оставить следы на теле вампира. При этом чеснока они не боятся.
[indent]Вампиры не могут войти в дом, принадлежащий живому существу, если их не пригласил хозяин, но то, что они не отражаются в зеркалах и прочих отражающих поверхностях - миф.
[indent]Поскольку вампиры - нежить, то сильный некромант может их поднять и подчинить. Для этого ему потребуется проведение особого ритуала с кровавой жертвой. Причем чем больше жертва, тем больше шансов на успех. Если жертва человеческая, успех гарантирован. Сделать это любому другому с помощью амулетов нельзя, ибо тут нужно управление Силой и энергией смерти.
[indent]Вампиры имеют три облика: человеческий, животный и туманный. Первый отличается от обычного человека более бледной кожей, немного яркими, будто всегда горящими глазами, которые наливаются кровью во время еды, и, разумеется, удлинёнными клыками, которые вампир выпускает по собственному желанию и также во время еды. В животном облике они обычно предстают в виде воронов, летучих мышей, чёрных котов или собак и в основном используют его днём, чтобы легче было прятаться в тёмных местах. Туманный облик доступен вампирам только ночью, и он походит на лёгкую дымку, которая медленно перемещается по местности на манер настоящего тумана.
[indent]Вампир может обратить только человека.

https://funkyimg.com/i/2VxWf.png

[indent]Несмотря на свою кровожадность и то, что Дети Ночи любят поохотиться на людей, они прекрасно понимают, что если будут постоянно убивать, охота начнется уже на них, поэтому своих жертв они, как правило, отпускают живыми, заставив забыть о нападении. Только новообращенный вампир, которого его создатель еще не научил толком контролировать жажду, или какой-нибудь особо кровожадный монстр будет убивать каждый раз. Но с такими разбираются сами вампиры: первых создатели стараются как можно быстрее учить и держат на коротком поводке, вторых они уничтожат сами, так как те несут угрозу их существованию. Впрочем, на вампирских тусовках достаточно тех, кто сам охотно дает им себя укусить за деньги или в обмен на несколько капель вампирской крови, которая из-за большого наличия в ней жизненной энергии действует на людей как наркотик.
[indent]Вообще между вампирами и людьми отношения неоднозначные: в обеих расах есть как сторонники истребления оппонентов, так и сторонники мирного сосуществования, считающие, что места хватит всем, а чудеса науки скоро позволят вампирам обходиться не «живой» кровью, а каким-то синтетическим аналогом и не рассматривать людей как еду. Время от времени то одна, то другая точка зрения в общественном сознании начинает превалировать, из-за чего случаются кризисы в межрасовых отношениях, когда и люди, и вампиры начинают охоту друг за другом. Но обычно вампиры приходят в себя первыми, так как понимают, что в технике истребления рас людям нет равных - об этом говорит их собственная история.

РАСОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Плюсы

Минусы

Доступная магия

бессмертие, мгновенная регенерация
возможность передвигаться по любым наклонным плоскостям
гипноз при зрительном контакте
высокая ментальная устойчивость
не подвержены болезням и имеют полный иммунитет к любым ядам
повышенная ловкость, сила, скорость, обострённые чувства
способность видеть в полной темноте в ИК-диапазоне

боязнь солнечного света, который может испепелить, освященных предметов и святой воды (действует подобно кислоте)
невозможность без приглашения войти в дом, в котором еще не был
повышенная уязвимость к оружию из серебра (раны очень болезненны, плохо регенерируют)
повышенная восприимчивость к огню (пламя распространяется по телу очень быстро)
восприимчивость к некромантии

ментал
тьма
некромантия
призыв
общая

[shadow=1px 1px 1px #000000]Оборотни - Дети Луны[/shadow]

[indent]Дети Луны, они же ликаны, являются ещё одной древней и устрашающей расой. Они имеют два облика – обычного человека и зверя, в которого неконтролируемо обращаются каждое полнолуние.

https://funkyimg.com/i/2W8t4.png

[indent]Многие считают превращение человека в зверя болезнью, но это скорее проклятие или результат другого использования черной магии.
[indent]В звероформе оборотень остаётся такого же размера, как и аналогичное животное, и ничем кроме поведения не отличается от своих лесных собратьев.
[indent]Первое превращение любого оборотня всегда очень болезненно, так как впервые выполняется полная перестройка организма в другую форму. Это не только сильнейшая физическая нагрузка, но и психоэмоциональная, огромный стресс. Отчасти поэтому оборотни очень сильны физически: во время первого обращения они проходят суровый естественный отбор.
float:right[indent]В дальнейшем они учатся контролировать обращение и затем могут это делать в любое время по собственному желанию, кроме полнолуния. Развиваются же оборотни со скоростью примерно в 1,5 раза быстрее человека. То есть 1 год реального времени = физическому взрослению на 1,5 года.
[indent]После перекидывания в человеческую форму должно пройти несколько часов, прежде чем оборотень сможет перекинуться еще раз. Однако силе полнолуния ни один ликан, не защищенный каким-либо артефактом, противиться не может, и это то превращение, во время которого они теряют контроль над своей звериной сущностью. Часто наутро они не помнят, что делали ночью.
[indent]В звероформе они не умеют говорить, но полностью сохраняют человеческое сознание (исключение - тоже время полнолуния).
[indent]Чем больше времени ликан проводит в форме зверя, тем больше риск совсем потерять человеческий облик и разум и навсегда остаться запертым в звериной форме и сознании.
[indent]Оборотни хотя и живут среди людей, но имеют свой социум - стаю, в которой действуют свои правила и законы. В любой стае существует очень жесткая иерархия, в которой верхние места занимают самые сильные и свирепые особи - альфы и беты. Сильные не только физически, но и обладающие магическими способностями. При этом на них возлагается масса обязанностей по защите стаи и её интересов, по обеспечению соблюдения её законов.
[indent]Если закон оборотней кого-то приговаривает к смерти, вожак не убивает сам, для этого в стае есть палач.
[indent]Если не считать детей, каждый в стае всегда готов встать на ее защиту, все оборотни - отличные бойцы.
[indent]Иерархия в стае устанавливается по праву силы, никакие наследственные привилегии роли не играют. Желающий стать вожаком должен бросить вызов и победить каждого, стоящего выше него. Бой может закончиться как смертью, так и просто публичным признанием поражения. Поединок за место вожака всегда насмерть.
[indent]Стаи могут выяснять отношения между собой, но в первую очередь это дело вожаков.
[indent]У каждой стаи есть свое определенное место, где она собирается для своих дел или просто общения. Подобно вампирам, оборотни предпочитают проводить досуг вместе, если не в стае, то в своих заведениях, которыми владеет кто-то из них и куда люди заходят разве что из любопытства.
[indent]С нефилимами у оборотней также весьма натянутые отношения, один на один оборотень обычно на Охотника не пойдет из-за различных его преимуществ и умения обращаться с оружием, хотя физически он и сильнее, но стаей они напасть могут.

https://funkyimg.com/i/2W8sZ.png

[indent]Оборотни могут быть чистокровными (рожденными от оборотней или одного из них), укушенными или проклятыми, но все они в первую очередь люди.
[indent]- чистокровные: первое превращение происходит в возрасте 13-15 лет неконтролируемо и всегда очень болезненно. Из-за физической и психоэмоциональной нагрузок далеко не каждый подросток может его пережить. Пока подросток обращается неконтролируемо, в звероформе он особенно агрессивен и невменяем, а после особенно слаб.
[indent]В ходе взросления чистокровные оборотни быстрее учатся контролировать себя во время обращения, нежели укушенные или проклятые. Они часто становятся вожаками стаи.
[indent]Урожденные оборотни рождаются людьми, а не щенятся.
float:left[indent]- укушенные: после укуса оборотня человек (не нефилим!) всегда заражается, так как достаточно даже небольшого количества слюны, попавшей в кровь, чтобы это произошло. Первое обращение после заражения происходит в ближайшее полнолуние и тоже очень болезненно. Если был укушен ребенок, он может и не выжить после этого. Взрослый человек, как правило, выдерживает, но во время обращения впадает в состояние ярости и аффекта и может убить всех, кто попадется на пути, а после ничего не помнит. В дальнейшем он постепенно учится контролировать обращение, но у укушенных оборотней этот процесс происходит медленнее и занимает около года. В это время они особенно опасны.
[indent]Укушенных оборотней принимают в стаи чистокровных, они довольно долго стоят там на низших ступенях, если вообще не остаются на них навсегда, ведь в стае путь наверх прокладывается когтями и зубами, а укушенные физические и магически слабее чистокровных.
[indent]- проклятые: поначалу это люди, которые были прокляты с помощью магии и которые в итоге стали оборотнями. Их первое превращение также происходит болезненно и во время первого полнолуния, а в дальнейшем они долго учатся контролировать этот процесс - намного дольше, чем укушенные. Они слабее других оборотней, и те же чистокровные сторонятся и презирают их, гонят из своих стай, а могут и убить.
[indent]Проклятые по наследству передать свою проклятую кровь могут, равно как и заражать других укусом.

https://funkyimg.com/i/2W8t5.png

float:right[indent]Все оборотни в человеческой ипостаси внешне ничем не отличаются от обычных людей, но намного сильнее их, впрочем не до такой степени, как демоны или вампиры. У них обострены обоняние, слух, зрение, повышенные регенерация и реакция, а при перекидывании из облика зверя в человека и наоборот они полностью залечивают свои раны, кроме тяжелых и нанесенных серебром (серебро вообще опасно и ядовито для этой расы), светлой магией или другим оборотнем. Также для оборотней ядовито растение аконит (борец) и любые препараты из него.
[indent]Ликаны не подвержены обычным физическим болезням, они не бессмертны, но старение у них происходит намного медленнее: человеческий облик фиксируется на годах молодости, то есть 25-30 лет, но при этом не застывает, оборотень продолжает внешне взрослеть, хотя и очень-очень медленно; тот, которому 100 лет и тот, которому 300, все-таки выглядеть будут по-разному. То есть более взрослый оборотень  будет выглядеть старше (скорость старения примерно 1:50, то есть за каждые 50 лет 1 год). Живут оборотни 200-300 лет.
[indent]Укус оборотня ядовит, но не смертелен, для вампиров: такие раны долго не заживают и оставляют шрамы.
[indent]В настоящее время доступны оборотни-волки (вервольфы).

РАСОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Плюсы

Минусы

Доступная магия

долгожители, повышенная регенерация
не подвержены болезням
повышенная ловкость, сила, скорость, обострённые чувства
повышенная ментальная устойчивость
способность менять форму

уязвимость к серебру, светлой магии и акониту
невозможность контролировать себя в полнолуние

ментал
тьма
некромантия
призыв
общая

0

3

Часто спрашивают: кто кого? Кто сильнее и круче? Поэтому приводим сравнительную табличку различных показателей для наших рас.

В порядке убывания способностей

Физические

Магические

Ангелы Демоны
Вампиры
Оборотни
Нефилимы
Люди

Ангелы
Демоны
Вампиры
Оборотни
Нефилимы
Люди

0


Вы здесь » Запределье » У предела » Расы и их особенности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно